Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Правила №17 ЕЭК ООН
Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №17, подтверждая соответствие сидений, их креплений и подголовников вашего транспортного средства международным стандартам. Этот нормативный акт устанавливает единообразные требования к их прочности, обеспечивая защиту пассажиров при авариях и свободный доступ продукции на рынок.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Главная задача Правил № 17 — минимизировать риски для находящихся в автомобиле людей при ДТП, в частности, при ударе сзади и спереди
Документ гарантирует, что ключевые элементы салона, непосредственно контактирующие с человеком, выдержат критические нагрузки и выполнят свои защитные функции
Какие транспортные средства и термины охватывает стандарт
Правила № 17 ЕЭК ООН применяется к легковым автомобилям (категория M1), грузовикам (категория N) и некоторым автобусам (категории M2 и M3). Для автомобилей M1 стандарт регулирует защиту от смещения багажа, предотвращая травмы от незакрепленных грузов
Подголовник — устройство для защиты головы и шеи при ударе
Смещение багажа — перемещение грузов, угрожающее безопасности
Крепление — элементы, соединяющие сиденье с кузовом
Исключения составляют откидные сиденья, сиденья, повернутые вбок или назад, и их подголовники. Основные термины включают:
Сиденье — конструкция с обивкой для размещения одного пассажира
Динамические испытания: имитация заднего столкновения с ускорением до 10g для проверки прочности и деформации
Минимальная высота — 800 мм над точкой H (опорная точка таза) для передних сидений, 750 мм — для задних
Ширина — не менее 170 мм для центральных сидений, 250 мм — для боковых
Испытания на силу удара: подголовник поглощает энергию удара головой манекена (6,5 кг, скорость 24,1 км/ч)
Перегородки или задние части спинок сидений выдерживают нагрузку от багажа массой до 100 кг при ускорении 20 g
Отсутствие острых кромок на сиденьях и подголовниках
Соответствие стандартам пожаробезопасности материалов
Как проводят испытания и получают утверждение по стандарту
Проведение статических и динамических испытаний
Оценку результатов по критериям деформации и поглощения энергии
Проверку документации на соответствие требованиям Правилами 17 ЕЭК ООН
Для официального утверждения производитель предоставляет образцы сидений и подголовников в аккредитованную лабораторию. Процедура включает:
При успешном прохождении выдается сообщение по Правилам ООН. Последние поправки уточняют методы испытаний подголовников и критерии защиты от смещения багажа
Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №17
Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.
Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас
Почему стандарт важен для безопасности и сертификации
Надежные сиденья и подголовники снижают риск травм, а сертификация подтверждает качество продукции. Это важно для производителей, стремящихся к экспорту или регистрации транспортных средств.
Соблюдение Правилами 17 ЕЭК ООН обеспечивает безопасность пассажиров и доступ на рынки стран, принявших этот стандарт, включая Россию
Оформите заявку на консультацию
Соответствие Правилам 17 ЕЭК ООН — обязательное условие для официального утверждения типа транспортных средств. Если вы производите автомобили или компоненты, этот процесс требует подготовки документов и испытаний
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
1
Соберем полный пакет документов для вашей продукции
2
Проверим соответствие требованиям правил №17 ЕЭК ООН
3
Сопроводим сертификацию, чтобы сократить сроки и затраты
Материал подготовлен экспертами компании «Тест-Драйв», специализирующейся на сертификации колесных транспортных средств более 7 лет. Команда из 70 профессионалов работает в 95 городах России, обеспечивая соответствие продукции международным и национальным стандартам, включая Правила ЕЭК ООН № 13.
информация об авторе
Заказать консультацию
Укажите Ваши контакты для связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных