Эти документы необходимы для четкого разделения ответственности между производителем шасси (или базового транспортного средства) и производителем конечной надстройки
согласование шасси и разделительный перечень: когда требуется оформление
Оформление требуется в случаях оформления заявителем одобрения типа ТС (ОТТС) на транспортное средство, изготовленное на базе шасси или базового транспортного средства другого производителя.
Они подтверждают правомерность использования шасси для дальнейшей доработки и распределяют ответственность за соответствие требованиям безопасности.
Согласование применяемости шасси
Протокол применения покупного изделия
Этот документ удостоверяет разрешение изготовителя шасси на использование его транспортного средства для дальнейшей достройки. Он определяет, какую марку и название может (или не может) иметь транспортное средство после доработки.
Разделительный перечень
Протокол согласования взаимных обязательств
это договор между заводом-изготовителем и компанией, которая дорабатывает технику. Он распределяет обязанности по соблюдению требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Например, если при достройке не затрагивается кабина, то ответственность за ее состояние несет изготовитель шасси. Если же проблемы возникают с кузовом, установленным при доработке, ответственность несет производитель доработанного транспортного средства. Фактически, этот протокол закрепляет за каждым изготовителем конкретные зоны ответственности.
в чем сложность оформления
Процесс получения протоколов напрямую зависит от требований производителя шасси или базового транспортного средства. Всё начинается с обращения к ним, после чего важно выяснить, какие у них требования к доработчикам. У некоторых изготовителей уже есть свои шаблоны протоколов, в которых указаны необходимые условия. Однако, с некоторыми производителями может быть достаточно сложно договориться, и это может потребовать прохождения многочисленных проверок и предоставления большого количества документов, подтверждающих соответствие компании определенным критериям. У нас есть возможность помочь вам в этом процессе, сэкономить время и дать гарантию результата.
Стоимость и срок
разработки документов по согласованию использования шасси или базового транспортного средства
от 14 рабочих дней
Ориентировочный срок оформления после принятия заявки на оформление протокола разделительного перечня
по согласованию
Стоимость разработки документов зависит от сложности случая и выбранного производителя шасси. не зная вашей ситуации нам сложно дать оценку стоимости
Экономьте ваше время –
оставляйте заявку на консультацию эксперта по сертификации
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Расскажем какие документы необходимы в вашем конкретном случае
Расскажем как сэкономить на оформлении деньги и время
ведущий технический эксперт
Антон Тихомиров
Разделительный перечень содержит:
Перечень требований, за которые отвечает производитель шасси.
Обязанности доработчика по новым элементам конструкции.
Условия проведения испытаний.
Правила работы с технической документацией.
Это таблица, в которой указана ответственность сторон за безопасность — например, за тормоза или кузов. Ее подписывают оба предприятия, иногда добавляя типовые чертежи. Пример как выглядит сам документ выше на странице.
Эти документы разделяют ответственность между производителями шасси и надстройки при оформлении ОТТС, что необходимо для соответствия требованиям технического регламента.
Консультация и анализ вашей ситуации.
Подготовка необходимого пакета документов.
Согласование документов с производителем шасси/базового ТС.
Получение протокола применения покупного изделия и Разделительного перечня.
Заказать консультацию
Укажите Ваши контакты для связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных