Top.Mail.Ru
Пример документа:: одобрение типа транспортного средства

Правила №21 ЕЭК ООН

Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №21, подтверждая соответствие внутреннего оборудования вашего транспортного средства международным требованиям. Этот нормативный акт устанавливает обязательные требования к конструкции салона, минимизируя риск травм пассажиров при столкновении за счёт устранения острых кромок, обеспечения энергопоглощения и контролируемой деформации поверхностей.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
7
лет на рынке сертификаций
70
городов с нашими представительствами
95+
общая численность специалистов

Что регулируют Правила № 21

Правила ЕЭК ООН № 21 детализируют требования к безопасности всех поверхностей и выступающих элементов внутри салона колёсных транспортных средств, с которыми могут контактировать водитель и пассажиры при аварии
Панели должны иметь скруглённые края, а подголовники выдерживать нагрузку до 890 Н (около 90 кг). Стандарт действует в странах Евросоюза, включая РФ, и интегрирован в Технический регламент ТС 018/2011 для Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Его суть заключается в том, чтобы за счет контролируемой деформации, использования энергопоглощающих материалов и исключения опасных выступов и острых кромок значительно снизить вероятность и тяжесть травм, таких как травмы головы (оцениваемые по критерию HPC), переломы и рваные раны. Это достигается путем проведения стандартизированных испытаний, таких как удар голово-манекеном, и визуальной оценки соответствия конструктивных элементов.
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств: оформляем под ключ
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств

Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №21

Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.

Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас

Основные задачи стандарта

Правила ЕЭК ООН № 80 детализируют требования к безопасности всех поверхностей и выступающих элементов внутри салона колёсных транспортных средств, с которыми могут контактировать водитель и пассажиры при аварии:
Безопасность сидений для задних пассажиров. Спинки передних сидений тестируются на устойчивость к ударам (коленями пассажиров сзади). Ддолжны выдерживать нагрузку до 400 Н без разрушения.
Прочие элементы салона. Правило охватывает педали, рычаг ручного тормоза и даже мелкие детали, такие как держатели для напитков. Должны быть безопасными, без жёстких выступов, чтобы минимизировать риск травм.
Деформация при ударе. Компоненты, такие как ручки дверей, переключатели или зеркало заднего вида, должны быть спроектированы так, чтобы ломаться или складываться при нагрузке, не создавая новых угроз. Ручка стеклоподъёмника обязана деформироваться при силе ≥ 100 Н.
Элиминация опасных кромок. Элементы салона - от кнопок и рычагов до декоративных панелей, должны иметь радиус скругления не менее 3,2 мм. Это предотвращает порезы или проникающие травмы при контакте.
Критерий травмы головы (HIC). Устанавливается предельное значение Head Injury Criterion (HIC ≤ 1000), чтобы поверхности эффективно поглощали энергию удара. Низкий HIC указывает на высокую безопасность материала.
Зоны риска для головы. Правила устанавливают требования к поверхностям, с которыми может столкнуться голова водителя или пассажиров — приборная панель, подголовники, стойки кузова, внутренние элементы крыши и солнцезащитные козырьки. Зоны тестируются с помощью манекена, имитирующего удар головой с заданной силой (энергия удара до 80 Дж).

Как сертифицировать продукцию

Сертификация по правилам ЕЭК ООН № 21 включает:
  1. Подачу заявки с указанием типа оборудования;
  2. Передачу образцов для испытаний в аккредитованную лабораторию;
  3. Тестирование на прочность (например, подголовники проверяют на нагрузку 890 Н);
  4. Получение сертификата, действующего до 5 лет.

Рекомендации для обязательной сертификации запчастей:
  • Изучите правила ЕЭК ООН N 21 и ТР ТС 018/2011;
  • Проверьте соответствие компонентов единообразным предписаниям;
  • Обратитесь к экспертам для подготовки документов;
  • Следите за поправками (последняя ред. - пересмотр 2), которые могут вводить новые требования.

Оформите заявку на консультацию

Свяжитесь с нами, чтобы соответствовать правилам 21 ЕЭК ООН и выйти на рынки ЕАЭС!
Готовы вывести продукцию на рынок? Оставьте заявку на консультацию с нашими экспертами!
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
1
Подготовим документы для сертификации
2
Проведем испытания в аккредитованной лаборатории
3
Сэкономим время и деньги

Об эксперте