Top.Mail.Ru
Пример документа:: одобрение типа транспортного средства

Правила №34 ЕЭК ООН

Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №34, подтверждая соответствие вашего транспортного средства международным требованиям пожарной безопасности. Этот нормативный акт устанавливает единообразные стандарты для автомобилей категорий M, N и O, минимизируя риски возгорания и обеспечивая свободный доступ продукции на рынок.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
7
лет на рынке сертификаций
70
городов с нашими представительствами
95+
общая численность специалистов
Белый фургон вид спереди

Что регулирует правило №34

Включенные в соглашение 1958 года с поправкой серии 01 (1979 года), эти предписания регулируют конструкцию топливных систем, минимизируя опасность возгорания при авариях.
Настоящие правила ЕЭК ООН, включая сообщения по правилам ООН для компонентов, таких как топливные баки, помогают производителям соответствовать международным стандартам, упрощая сертификацию в странах Соглашения 1958 года. Например, если столкновение повреждает топливную систему, правило ЕЭК ООН №34 обеспечивает минимизацию рисков возгорания.
Размещение и защиту топливной системы
Меры предотвращения пожара при фронтальных, боковых и задних столкновениях
Конструкцию топливных баков (металлических и пластиковых)
В Евразийском Экономическом Союзе они обязательны в рамках Технического Регламента ТР ТС 018/2011 и служат основой для получения утверждения типа ТС, необходимого для оформления ОТТС (Одобрения типа транспортного средства). Без соответствия этим правилам ЕЭК ООН реализация автомобилей на рынке ЕАЭС невозможна. Документ регулирует:

Как устроены требования к топливным системам

Металлические топливные баки тестируют гидравлическим давлением 0,3 бар при +53°C в течение 5 часов без утечек, тогда как пластиковые баки дополнительно проверяют на удар при -40°C с энергией не менее 30 Н·м и на огнестойкость при контакте с пламенем в течение 2 минут.
Топливные трубопроводы закрепляют на расстоянии не менее 10 мм от электрооборудования, чтобы исключить контакт с топливом, а пролившееся топливо отводится на грунт, избегая горячих поверхностей, таких как выхлопная система. Электропровода изолируют и фиксируют для предотвращения коротких замыканий, а размещение электронных компонентов в зонах возможного скопления топлива запрещено.

Эти условия, закрепленные в правиле ЕЭК ООН, снижают пожарные риски, а производители обязаны учитывать их на этапе проектирования, чтобы получить официальное утверждение типа ТС.
Правила ЕЭК ООН №34 задают стандарты для компонентов, влияющих на пожарную безопасность, чтобы обеспечить защиту от возгорания в реальных условиях эксплуатации.

Какие испытания проводят для соответствия

Гидравлическое испытание. Топливный бак заполняют и проверяют на устойчивость к давлению 0,3 бар без деформаций и утечек.
Лобовой удар. Автомобиль разгоняют до скорости 48,3–53,1 км/ч и сталкивают с барьером, допуская утечку топлива не более 30 г/мин без возгорания.
Задний удар. Маятниковый тест на скорости 35–38 км/ч проверяет фиксацию бака и отсутствие утечек.
Тесты для пластиковых баков. Проверяют устойчивость к ударам при низких температурах и огнестойкость.
Для подтверждения соответствия правилам ЕЭК ООН №34 транспортные средства проходят испытания, проверяющие надежность конструкции.

Далее в тексте правила ЕЭК ООН уточняют, что успешное прохождение испытаний подтверждает безопасность, после чего аккредитованные центры выдают сообщение по правилам ООН для компонентов или утверждение типа ТС для автомобилей, что необходимо для допуска на рынок.

Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №34

Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.

Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас

Как применить правила в производстве

Затем подготавливают образцы и обращаются в аккредитованный орган, такой как комиссия по техническому регулированию в России, для проведения испытаний. Успешное прохождение тестов приводит к выдаче утверждения типа компонента ТС, которое служит основой для оформления ОТТС, без которого реализация продукции в ЕАЭС невозможна.

Эти шаги, схожие с процессом для других компонентов, таких как сертификат на амортизаторы, обязательны для соответствия стандартам евразийского рынка.
Чтобы соответствовать правилам ЕЭК ООН №34, производители анализируют конструкцию топливной системы, проверяя, например, защиту металлического бака от коррозии или устойчивость пластикового бака к ударам, как указано в поправке серии 01.

Оформите заявку на консультацию

Если ваша компания производит или импортирует автомобили либо их компоненты, мы поможем пройти сертификацию по правилам ЕЭК ООН № 34.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы разъяснить все этапы сертификации и предложить вам лучшее решение для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
1
Соберем полный комплект документов для вашей продукции
2
Проанализируем требования для успешной сертификации
3
Оптимизируем затраты и сроки оформления разрешений