Top.Mail.Ru
Пример документа:: одобрение типа транспортного средства

Правила №95 ЕЭК ООН

Мы поможем пройти сертификацию транспортных средств по Правилам ЕЭК ООН № 95 — международному стандарту, регулирующему защиту водителя и пассажиров при боковом столкновении. Организуем испытания, подготовим полный пакет документов и обеспечим получение сертификата официального утверждения типа
7
лет на рынке сертификаций
70
городов с нашими представительствами
95+
общая численность специалистов
Белый фургон вид спереди

Что регулирует регламент

Документ описывает порядок проведения испытаний и критерии оценки транспортных средств при боковом ударе
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств: оформляем под ключ
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Он определяет, каким образом должна проверяться прочность кузова, эффективность систем пассивной безопасности и степень защиты водителя и пассажиров.

Испытания проводятся в аккредитованных технических службах, а результаты фиксируются в протоколе, который служит основанием для выдачи сертификата утверждения типа. Таким образом, Правила № 95 объединяют технические требования, методы испытаний и критерии оценки, создавая единый стандарт безопасности для всех производителей
Эти категории охватывают большую часть массового транспорта, где риск боковых столкновений наиболее высок. Поэтому выполнение требований Правил № 95 — не формальность, а гарантия безопасности и конкурентоспособности автомобиля
Категории Транспортных Средств ЕЭК
Правила ЕЭК ООН № 95 распространяются на колёсные транспортные средства категорий M1 и N1:
M1 — легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для пассажиров
N1 — малотоннажные грузовые автомобили (фургоны, пикапы)
Разработке и выпуске новых моделей автомобилей
Подтверждении соответствия серийных машин
Подтверждении соответствия серийных машин
Применяется при:
Основная цель — защитить жизнь и здоровье водителя и пассажиров, минимизировать травмы при ДТП, а также унифицировать подход к испытаниям и сертификации транспортных средств между странами, присоединившимися к Женевскому соглашению 1958 года

Для чего нужна сертификация по ЕЭК ООН № 95

Эти определения обеспечивают точность результатов испытаний и единообразие процедур во всех странах-участницах соглашения
Для корректного применения норм используются четкие определения:
Утверждение типа транспортного средства — официальное подтверждение соответствия конструкции требованиям технических регламентов
Тип транспортного средства — группа автомобилей с одинаковыми конструктивными характеристиками кузова и систем защиты
Подвижный деформируемый барьер (ПДБ) — испытательное устройство, имитирующее другой автомобиль при боковом ударе
Манекен EuroSID-2 — измерительное устройство, моделирующее человека и фиксирующее нагрузки во время удара

Ключевые термины, которые важно знать

Основные требования к конструкции и безопасности автомобиля

  • Показатели нагрузок на манекен не превышают допустимых значений (по голове, груди, тазу, брюшной полости);
  • Двери не открываются во время удара, но хотя бы одна дверь с противоположной стороны остается функциональной после него;
  • Топливная система не допускает утечки топлива более 30 г/мин;
  • Системы удержания (подушки, ремни) срабатывают корректно и снижают воздействие на водителя и пассажиров.

Выполнение этих пунктов подтверждает, что автомобиль способен защитить людей при боковом столкновении и соответствует международным требованиям безопасности
После проведения бокового удара транспортное средство должно отвечать ряду обязательных критериев:
Заявление на официальное утверждение типа
Техническое описание конструкции кузова
Чертежи и фотографии автомобиля
Сведения о системах пассивной безопасности
Результаты предварительных внутренних испытаний (при наличии)
Тщательная подготовка документации ускоряет процесс проверки и повышает шансы на успешное прохождение испытаний
Для начала процедуры производитель предоставляет в аккредитованный орган:

Необходимые документы

Как проходит сертификация по Правилам № 95
Процесс сертификации включает несколько последовательных этапов: от подготовки документации до проведения испытаний и получения официального заключения

процедура сертификации

Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕЭК ООН № 95

Подтверждение соответствия Правилам ЕЭК ООН - не формальная проверка, а неизбежное условие для допуска товара на рынок. Без соблюдения требований товар может быть отозван, конфискован или стать причиной штрафов.

Наша команда возьмет на себя весь процесс проведения испытаний в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. Мы обеспечим корректность, надежность результатов и быстрое оформление протоколов. Это позволит вам сохранить ресурсы, снизить риски и уверенно вывести продукцию на внутренний и международные рынки
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас
Результаты испытаний оформляются в протоколе, на основании которого выносится решение о соответствии автомобиля требованиям безопасности
Позиционирование: транспортное средство размещают на ровной площадке, барьер выстраивают строго перпендикулярно оси
Оценка: специалисты анализируют повреждения кузова, работу систем удержания, герметичность и показатели манекена
Подготовка: автомобиль заправляют на 90 % от объема бака, устанавливают манекен EuroSID-2 и калибруют датчики
Удар: барьер разгоняется и наносит боковой удар по стороне водителя
Основное испытание — это боковой удар подвижным деформируемым барьером массой 950 кг о неподвижный автомобиль
Барьер движется со скоростью 50 ± 1 км/ч и наносит удар со стороны водителя. Испытание позволяет оценить деформацию кузова, прочность конструкции и работу систем безопасности.

Процедура испытаний на боковой удар

Что даёт успешная сертификация

Положительное заключение подтверждает соответствие конструкции требованиям ЕЭК ООН № 95.

Документ служит основанием для официального утверждения типа и допуска транспортного средства к продаже на рынках стран-участниц Соглашения 1958 года.
Срок действия сертификата
Сертификат не имеет фиксированного срока действия — он остаётся действительным, пока конструкция утвержденного типа не изменяется и нормы регламента остаются прежними. Если производитель вносит модификации, влияющие на безопасность, или Европейская экономическая комиссия обновляет стандарт, проводится повторная оценка

Получите консультацию по сертификации

Оставьте заявку через форму на сайте — и получите полное сопровождение сертификации под ключ: от первого этапа до выдачи официального документа
Мы возьмем на себя весь процесс подтверждения соответствия вашей продукции Правилам ЕЭК ООН, включая № 95. От вас потребуется только подать заявку — всё остальное сделаем мы
1
подготовим и оформим полный комплект технической документации
2
организуем необходимые испытания в аккредитованных лабораториях
3
обеспечим получение сертификата официального утверждения типа
4
обеспечим соответствие международным требованиям безопасности