Top.Mail.Ru
Пример документа:: одобрение типа транспортного средства

Правила №29 ЕЭК ООН

Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №29, подтверждая соответствие конструкции кабины вашего грузового автомобиля международным требованиям. Этот нормативный акт устанавливает единые стандарты для транспортных средств категории N, обеспечивая защиту водителя и пассажиров при столкновениях и свободный доступ продукции на рынок.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
7
лет на рынке сертификаций
70
городов с нашими представительствами
95+
общая численность специалистов
Белый фургон вид спереди

назначение документа

Цель норм заключается в проверке прочности кабины при авариях, что охватывает грузовики массой свыше 3,5 тонн, включая категории N2 и N3.
Для категории N1 с массой до 3,5 тонн правила применяются, если кабина интегрирована в раму и рассчитана на перевозку более двух человек, тогда как транспортные средства, предназначенные исключительно для сельскохозяйственных работ, такие как тракторы с кабиной, не адаптированные для дорог общего пользования, исключаются.
Основные элементы норм включают:
В настоящем регламенте, который включает серию 02, отражены последние пересмотры, обеспечивающие актуальность требований. Регламент определяет технические требования к конструкции кабины, снижая риск травм для водителя и пассажиров, чтобы сохранить ее структуру при столкновениях и облегчить эвакуацию без дополнительных разрушений.
Определение зон, где защита должна быть усилена
Требования к фиксации кабины к раме транспортного средства
Предписания к материалам и конфигурации частей кабины
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств: оформляем под ключ
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Подготовьте заявку на утверждение типа, включив чертежи кабины, спецификации материалов и расчеты прочности, после чего обратитесь в техническую службу, внесенную в перечень ЕЭК ООН, например, в России это ФГУП «НАМИ».

Порядок действий для получения сертификата

Для соответствия правилу ЕЭК ООН № 29 начните с анализа конструкции транспортного средства, чтобы убедиться, что оно относится к категории N и отвечает базовым габаритам и материалам, указанным в тексте норм.

Процесс испытаний и сертификации

Испытания проходят в три этапа, чтобы проверить устойчивость кабины к нагрузкам:
  • Фронтальный удар, при котором маятник массой до 1500 кг наносит удар по передней части кабины с энергией 29,4 кДж для категории N2 и 55 кДж для N3.
  • Боковой удар, где маятник тестирует боковую стенку с энергией 30 кДж.
  • Давление на крышу, включающее двухэтапный тест: динамическое предварительное нагружение энергией 17,6 кДж под углом 20° для имитации опрокидывания (SAE J2428), за которым следует статическая нагрузка до 98 кН.

Рекомендуем также ознакомиться с правилами ЕЭК ООН № 54 для шин грузовиков и № 79 для рулевого управления. Это поможет вам лучше подготовиться к сертификации транспортных средств.

Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №29

Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.

Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас

Требования к конструкции и сертификации

После этого транспортное средство проходит комплексные испытания, подтверждающие травмобезопасность кабины и соответствие требованиям безопасности.

В случае необходимости внесения изменений в конструкцию, таких как замена материала кабины, инициируйте пересмотр сертификата, поскольку модификации формы или креплений требуют повторной проверки. Несоблюдение стандартов влечет штраф для юридических лиц до 600 000 рублей, если изменения привели к вреду здоровья людей или имуществу, и до 300 000 рублей в остальных случаях.
Для получения сертификата утверждения типа грузового автомобиля категории N по Правилам ЕЭК ООН № 29 сначала проводится анализ системы менеджмента качества (СМК) производства в соответствии с ISO 9001.

Оформите заявку на консультацию

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы подробно рассказать о всех этапах сертификации и предложить наилучшее решение для вашего бизнеса.
Если вы занимаетесь производством, импортом автомобилей или их компонентов, мы поможем пройти сертификацию по правилам ЕЭК ООН № 29. Мы:
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
1
Подготовим полный пакет документов для вашей продукции
2
Проанализируем требования для успешной сертификации
3
Оптимизируем затраты и сроки оформления разрешений

Об эксперте