Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Правила №24 ЕЭК ООН
Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №24, подтверждая соответствие ваших дизельных двигателей международным стандартам. Этот нормативный акт устанавливает единообразные требования к мощности и уровню дымности двигателей с воспламенением от сжатия, применяемых в транспортных средствах категорий M и N, обеспечивая свободный доступ вашей продукции на рынок.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Документ регулирует измерение мощности и контроль выбросов дыма для транспортных средств категорий M (пассажирские), N (грузовые) и двигателей. Введен в 1972 году, с последней поправкой (серия 03), действует в странах, подписавших Соглашение 1958 года, включая Евразийский экономический союз.
Требования обеспечивают экологичность и точные характеристики двигателей.
Методы испытаний. Проводятся на стендах, проверяя работу двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Дымность выхлопа. Ограничивается, например, до 40% по шкале Хартриджа для грузовиков категории N3 (свыше 16 тонн).
Мощность двигателя. Измеряется в киловаттах (кВт) по стандарту ISO 1585 при заданных оборотах.
Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №24
Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.
Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас
Испытания включают проверку дымности в разных режимах работы двигателя, что касается как новых, так и эксплуатируемых двигателей. Стандарт требует, чтобы дымность не превышала 2,5 м⁻¹ (коэффициент поглощения света) при полной нагрузке. Делает транспорт чище и безопаснее.
Без соответствия регламенту невозможно получить утверждение типа, необходимое для продаж в странах ЕАЭС (ТР ТС 018/2011). Для сравнения, ЕЭК ООН 54 регулирует шины, а правило 80 ЕЭК ООН касается ремней безопасности, но они направлены на повышение безопасности транспорта.
главные цели документа
Экологичность. Снижение вредных выбросов сажи и газов.
Надежность данных. Точное измерение мощности для честной конкуренции.
Соблюдение правил № 24 задаёт строгие технические цели:
Унификация стандартов. Единые требования упрощают сертификацию для международной торговли.
Процесс сертификации
Для соответствия Правилам ЕЭК ООН № 24 нужно:
Подать заявку с техническим документом: чертежи, описание системы выхлопа, характеристики двигателя;
Провести испытания в аккредитованной лаборатории: измерение мощности и дымности по приложениям 4 и 5;
Нанести знак утверждения («E22» для России) на двигатель после успешных тестов.
Сертификация подтверждает, что продукт идентичен требованиям стандарта, открывая доступ к рынкам стран, подписавших соглашение 1958 г.
Оформите заявку на консультацию
Хотите сертифицировать двигатель по настоящим стандартам? Поможем:
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных