Top.Mail.Ru
Пример документа:: одобрение типа транспортного средства

Правила №36 ЕЭК ООН

Мы оперативно проведем все необходимые испытания и оформим сообщения по Правилам ЕЭК ООН №36, подтверждая соответствие конструкции пассажирских автобусов международным требованиям. Этот нормативный акт устанавливает единые стандарты для транспортных средств категорий M2 и M3, рассчитанных на перевозку более 22 человек, обеспечивая их безопасность и соответствие единым техническим характеристикам.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
7
лет на рынке сертификаций
70
городов с нашими представительствами
95+
общая численность специалистов
Белый фургон вид спереди

Что регулирует стандарт

Правила распространяются на однопалубные автобусы категорий M2 (массой до 5 тонн) и M3 (массой свыше 5 тонн) с шириной кузова более 2,3 метра, предназначенные для перевозки свыше 22 пассажиров, помимо водителя.
Соответствие этим нормам подтверждается получением ОТТС. Без него продажа автобусов в ЕАЭС невозможна. Новые правила включают серию 05 с уточнениями по техническим деталям и связаны с другими стандартами, такими как Правила ЕЭК ООН № 107 (дополнительные требования к выходам) и Правила ЕЭК ООН № 80 (характеристики сидений).
Класс 3 — туристические маршруты исключительно с сидячими местами
Класс 2 — междугородные перевозки с акцентом на сидячие места и ограниченными стоячими зонами
Класс 1 — городские маршруты с низким полом и зонами для стоячих пассажиров
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств: оформляем под ключ
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств
Протоколы испытаний для сертификации машин
Протоколы испытаний для сертификации машин и транспортных средств

Какие испытания необходимы для подтверждения соответствия ЕК ООН №36

Подтверждение соответствия Правилам ЕК ООН – это не просто проверка, а ключевое и обязательное требование. Без его выполнения ваша продукция не сможет получить доступ на рынок, рискуя столкнуться с отзывом, конфискацией и серьезными штрафами.

Мы берем на себя полное проведение всех необходимых испытаний по любым Правилам ЕК ООН. Наша команда полностью управляет этим процессом, гарантируя точность результатов и оперативное получение протоколов испытания (а в последствии и сертификатов соответствия на продукцию или сообщений по правилам ООН). Это позволяет вам сэкономить время, минимизировать риски и уверенно вывести вашу продукцию как на отечественные, так и на зарубежные рынки.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
Готовы к быстрому и успешному одобрению?
Мы проведем все необходимые испытания для вас

Ключевые требования к конструкции

Правила ЕЭК ООН № 36 определяют строгие параметры конструкции автобусов для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Основные аспекты включают:
Каждое требование направлено на снижение рисков в аварийных ситуациях. Производители предоставляют описание конструкции и образец для испытаний в аккредитованных лабораториях, чтобы подтвердить соответствие стандартам.
Маневренность. Автобус должен вписываться в круг радиусом 12 м и полосу шириной 7 м для несочлененных моделей или 7,4 м для сочлененных
Внутренняя компоновка. Проходы шириной не менее 68 см для класса 2, ступеньки высотой до 35 см для служебных дверей и до 40 см для аварийных выходов
Организация выходов. Для автобусов класса 1 требуется минимум две служебные двери, а также запасные окна и люки заданных размеров для эвакуации
Противопожарная защита. Используются трудновоспламеняемые материалы в моторном отсеке, топливные баки размещаются вне салона, а в салоне предусмотрены огнетушители и аптечки
Пассажировместимость. Рассчитывается с учетом массы 75 кг на человека для класса 1, включая ручную кладь. Площадь на одного стоячего пассажира составляет 0,125 м², измеряемая на высоте от 65 до 190 см над полом
Распределение нагрузки. Минимальная доля массы на управляемую ось, например, не менее 5% от технически допустимой максимальной массы для категории M3 с массой свыше 12 тонн, согласно ТР ТС 018/2011

Почему это важно

Это дает возможность получить свидетельство об официальном утверждении (СОУ). Документ подтверждает, что техника успешно прошла испытания и соответствует международным стандартам безопасности. Безопасная конструкция снижает риски для пассажиров, а сертификация открывает доступ к рынкам стран ЕАЭС.

Оформите заявку на консультацию

Оформите заявку на нашем сайте, и мы подробно расскажем обо всех этапах сертификации и предложим оптимальное решение.
Мы поможем вам пройти сертификацию по Правилам ЕЭК ООН № 36. Наши специалисты:
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных
1
соберут все необходимые документы для вашей продукции
2
Проанализируем требования для успешной сертификации
3
снизят затраты и ускорят процесс получения разрешений

Об эксперте